создание и продвижение сайтов
Продвижение сайта - Залог успеха
продвижение сайтов

Seo оптимизация сайта

Для того чтобы Ваш сайт, например, интернет-магазин приносил стабильный доход, имел достаточно высокую популярность у многочисленных сетевых пользователей необходимо провести так называемую seo-оптимизацию сайта. В английском языке аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization. Сегодня многие владельцы и пользователи сайтов в СПБ знают, что в переводе данная аббревиатура означает "поисковая оптимизация", однако далеко не все могут объяснить, в чём именно заключается эта оптимизация.

Итак, на чем же основан принцип работы SEO? Ввиду того что в сети интернет существует великое множество сайтов аналогичной тематики, оптимизатор стремится поставить сайт заказчика как можно ближе к выбирающему пользователю. То есть, когда вы хотите найти в интернете какую-либо информацию, вы набираете некое сочетание слов (целевой запрос) по интересующей вас теме в таких поисковых системах как Yandex, Google и другие. Для того чтобы пользователи интернета могли легко найти тот или иной сайт через поисковые системы необходимо, чтобы ссылки на этот ресурс были в так называемой «зоне видимости» по целевым запросам, то есть, находились как минимум на первых трех страницах результатов поиска в тех или иных поисковых системах. Поисковая оптимизация или SEO позволяет продвинуть сайт в эту «зону видимости». Таким образом, seo-оптимизация сайта для Яндекс или любой другой поисковой системы способна существенно увеличить шансы на то, что данный пользователь зайдёт именно на конкретный ресурс и станет, в конце концов, потенциальным покупателем/пользователем предлагаемых товаров и услуг в Петербурге или другом городе России.

Стоит сказать, что работа различных поисковых систем: Яндекс, Google, Mail и других определяется различными алгоритмами, которые необходимо знать для наибольшей эффективности сео-оптимизации. Любая современная поисковая система стремится, чтобы пользователь интернета получал только максимально релевантные результаты по интересующему его запросу, которые касаются исключительно конкретной темы, для чего поисковая система и анализирует содержание интернет-ресурса на предмет его соответствия тому или иному запросу. В этом случае оптимизатор определяет семантическое ядро сайта и распределяет соответствующие ключевые запросы по страницам сайта с использованием различных тегов, мета-тегов, тайтлов. Также здесь необходимо определить нужное количество ключевых слов на странице и подходящее место нахождения. Нужно отметить, что поисковые запросы бывают нескольких типов. Все виды таких запросов можно охарактеризовать частотностью употребления и конкурентоспособностью. По частоте употребления запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Любой пользователь интернета может узнать частоту употребления того или иного запроса с помощью сервиса статистики ключевых слов Яндекса или сервиса Google. Кроме того, те же самые запросы могут характеризоваться низкой, средней или высокой конкуренцией.

Рассмотрим подробнее виды поисковых запросов. Низкочастотные запросы представляют собой фразы, которые пользователи ищут не более 1 000 раз в месяц. Сюда можно отнести такую фразу как «поисковые запросы yandex». Также отметим, что данный вид поисковых запросов часто используется для того чтобы сео оптимизировать сайт под низкочастотные запросы, то есть, вывести интернет-страничку в топ 10 по тому или иному низкочастотному запросу. К среднечастотным запросам относятся словосочетания, которые ищутся пользователями поисковых систем 1 000 – 10 000 раз в месяц. Такой вид поисковых запросов как высокочастотные запросы – это достаточно популярные ключевые слова и словосочетания. Такие запросы способны вызвать немалый интерес у десятков и сотен тысяч человек по всему миру. Именно в таких случаях сложнее всего продвинуть какой-то конкретный сайт на первые позиции в поисковых системах, так как конкуренция между ресурсами слишком высока. Заказывая услугу seo-оптимизации сайта, прежде всего, Вы получаете увеличение потока посетителей с поисковых систем Яндекс, Google, Mail, Rambler и других, а также рост продаж тех или иных товаров и услуг. Сео-оптимизация помогает сайту попасть в топ-10, причем стоит отметить, что всего сайтов с аналогичной тематикой, стремящихся попасть в первую десятку, может быть несколько десятков тысяч или даже миллионов.