создание и продвижение сайтов
Продвижение сайта - Залог успеха
продвижение сайтов

Как раскрутить сайт

Помимо непосредственного создания того или иного сайта, стоит задуматься о его качественной раскрутке и рекламе, иначе Вы будете обладателем только наполненной различной информацией, но неработающей и непродающей страницы в СПб. Итак, основная цель раскрутки сайта заключается в увеличении притока посетителей и, соответственно, в его популяризации среди пользователей интернета и росте продаж тех или иных товаров и услуг. Как раскрутить сайт Вам могут рассказать различные учебные пособия, посвященные раскрутки и продвижению интернет-ресурсов. Существуют разные способы раскрутки сайтов.

Основное направление - это seo-поисковая оптимизация, то есть, привлечение пользователей благодаря различным поисковым системам. Если Вам нужно найти какую-либо информацию, Вы посетите именно сайт-поисковик (Яндекс, Google, Mail). Вот почему огромная доля трафика (посетителей) попадают на те или иные сайты именно из поисковых систем. Чтобы увеличить поток посетителей, приходящих с поисковиков, необходимо сделать так, чтобы пользователи интернета видели нужную ссылку на сайт как можно чаще (в результатах поиска различных поисковых систем по конкретным запросам). Отметим, что поисковая система по большинству запросов может выдавать тысячи и миллионы результатов. Однако известно, что большинство людей редко просматривают результаты поиска дальше первой или второй страницы. Вот почему в основную задачу поисковой оптимизации входит повышение позиции сайта в выдаче, а в идеале, выход его на первое место. Первый этап раскрутки сайта - это составление семантического ядра. Лучше всего составлять семантическое ядро еще до создания сайта. Данный термин означает список целевых запросов для каждого конкретного сайта. В свою очередь, целевые запросы напрямую связаны с тематикой того или иного сайта. Пользователь, переходя по ним, найдет то, что искал на вашем сайте или совершит любые другие действия, связанные с Вашим сайтом: купит что-либо в интернет-магазине, позвонит в компанию. Очевидно, что продвигать тот или иной сайт нужно именно по целевым запросам, ведь задача поискового продвижения и раскрутки в целом и заключается в привлечении не просто как можно больше посетителей, а именно заинтересованных, целевых посетителей.

Многие клиенты обращаясь к нам в студию интересуются, как продвинуть сайт в Яндексе, так как именно эта поисковая система является одной из основных в России, вот почему при составлении семантического ядра сайта стоит обратить внимание именно на его сервис по расчету частоты запросов. Если ввести какой-либо запрос в этом сервисе, можно получить список других запросов, содержащих данный запрос, и список связанных запросов, то есть, тех, которые также набирали люди, интересовавшиеся данным запросом. Кроме того, Вы сможете узнать, какова примерная частота запроса, иными словами, сколько раз в месяц люди набирали этот запрос. Эти данные в значительной степени помогут вам расширить семантическое ядро, добавив в него дополнительные запросы, или выбросить запросы с низкой частотой. Для того чтобы окончательно составить семантическое ядро и раскрутить сайт в СПб или России по множеству запросам необходимо учесть ещё один очень важный фактор оптимизации. Все запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы набирают десятки и сотни тысяч людей в месяц. В этом случае продвинуть интернет-ресурс будет достаточно сложно, стоимость раскрутки сайта в таких городах как Москва, Петербург и другие может быть довольно высокой. Однако не стоит расстраиваться, ведь продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам поможет вам получить более целевых посетителей.

Стоит сказать, что ориентация только лишь на несколько высокочастотных запросов вместо составления большого семантического ядра - часто встречающаяся ошибка при продвижении и раскрутке сайта. Крайне важно составить подробный и разветвлённый список запросов, который будет включать и низкочастотные запросы, и как можно больше охватывающий тематику сайта, так как на следующих этапах продвижения это позволит существенно сэкономить бюджет и добиться от самого продвижения и оптимизации действительно большего эффекта.